Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №30

Адрес142106, Российская Федерация, Московская область, Подольск, Колхозная, д.12

Контакты администрации 8(4967)53-53-54 sautner@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В кабинете логопеда предусмотрено 1 рабочее место педагога и 3 рабочих места для занятий с детьми.

Логопедический кабинет оснащен:
1.Стол письменный
2.Стул взр.
3.Стол детский
4.Стулья детские
5.Стеллаж
6.Мольберт
7.Коврограф Воскобовича
8.Лампа дневного освещения
10.Зеркала настенные
11.Тумбочка

Сведения об объектах для проведения практических занятий

http://pdds30.edumsko.ru/about/tour/podgotovitel_naya_gruppa/ -

подготовительная группа

http://pdds30.edumsko.ru/about/tour/nasha_territoriya/ - старшая группа

 http://pdds30.edumsko.ru/about/tour/gruppy_detskogo_sada/ -

младшая группа

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ 

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - Свободная деятельность, занятия,игровая, художественная деятельность.

ОБОРУДОВАНИЕ - 

1.Мультимедийное оборудование            
2..Телевизор 
3.Видеомагнитофон
4.Приставка DVD
5.Модули
6.Разные виды конструкторов
7.Дидактические игры
8.Тактильная доска
9.Тактильные ячейки
 

КУКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ: 

1.Кухня
2.Кроватки
3.Диван
4.Кресла
5.Парихмакерская
6.Шкафы для игрушек

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПЛОЩАДЬ ГРУППОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ -66,6 кв.м.

 

СПАЛЬНИ

НАЗНАЧЕНИЕ - дневной сон
ОБОРУДОВАНИЕ -кровати,письменный стол,стул.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПЛОЩАДЬ СПАЛЬНИ - 28,8кв.м

УМЫВАЛЬНЫЕ КОМНАТЫ

НАЗНАЧЕНИЕ - Прием гигиенических процедур,хозяйственно-бытовой труд,уголок закаливания.
ОБОРУДОВАНИЕ - Детские раковины 2шт, унитазы 2шт, поддон с душем, шкафы для полотенца, газовая колонка, зеркало, полка для хранения моечных средств.
ПЛОЩАДЬ - 7,5кв.м.

 РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НЕГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ПРИЕМНАЯ

НАЗНАЧЕНИЕ - Хранение верхней и сменой одежды детей, спортивной формы.Информационный уголок для родителей и выставки детских творческих работ.
ОБОРУДОВАНИЕ - детские шкафы, скамейки.Информационные стенды.
ПЛОЩАДЬ - 10кв.м.

ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРОВ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ В ГРУППАХ

ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

1.Игры и пособия для развития мелкой моторики рук.
2.Игры по речевому развитию (по звукопроизношению, лекчике)
3.Книги со сказками,скороговорками,поговорками,пословицами,загадками,потешками,стихотворениями.
4.Художетсвенная, познавательная литература.
5.Занимательные игрушки для речевого развития
 

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 
1.Наличие "Тактильная панель с декоративными элементами" - 2 шт., "Тактильные ячейки" (модуль из 6-ти ячеек), "Полочки умных книг"
2.Дидактические игры по познавательному развитию 
3.Подбор книг, игр о домашних и диких жывотных.
4.Подбор дидактических игр о животном и растительном мире .
5.Художественная литература.
6.Настольно-печатные,дидактические игры природоведческого содержания.
7.Карточки для рассматривания по сезонам.
8.Экологические сказки и рассказы.
9.Дидактические игры (лото, домино, пазлы с изображением животных, растений и т.д.)
10.Материал по ознакомлению с окружающим.

ЦЕНТР МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

1.Дидактические настольно-печатные игры для развития математических представлений.
2.Измерительные инструменты: ленты разной длины и ширины,неометрические фигуры разных цветов,разноцветные деревянные шары, флажки,разноцветные пластиковые пазлы с разными фигурами,макеты животных разного размера,деревянные пирамидки разной высоты.
3.Настольно-ппечатные дидактические игры для развития цветовосприятия и цветоразличения.
4.Настольно-печатные дидактические игры для развития зрительного восприятия.
5.Загадки-шутки
6.Наборы объемных геометрических фигур.
7.Математические тетради.
8.Предметные картинки с изображением разного количества предметов,игрушек,животных разного размера,цвета.и т.д.
9.Материал по ознакомлению с элементарными математическими представлениями.

ЦЕНТР КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Деревянные кубики для построек
2.пластиковый конструктор "Лего"
3.Пластиковые кубики больших размеров
4.Макет "Парковка"
5.Транспорт: специальный транспорт (скорая помощь, пожарная машина и т.д.), строительная техника ( бульдозер, экскаватор и т.д.).
6.Пирамиды разных размеров и цветов.


ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Библиотека: книжки-малышки, рассказы в картнках, книги писателей.
2.Подбор художественной литературы по жанрам, тематике соответствующей перспективному (тематическому) плану.
3.Книги,знакомящие с культурой русского народа: сказки,загадки,потешки,игры.
4.Книги о жизни природы, животных,растениях.
5.Издания тех произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях.
6.Книги и журналы, которые дети приносят из дома.
7.Различные книги для чтения взрослым детям.
8.Подбор художественной литературы.

ЦЕНТР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Наличие демонстрационного материала по ознакомлению детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества.
2.Наличие образцов рисования. лепки,вырезания.
3.Детские рисунки
4.Мольберт
5.Тематические выставки всей группы
6.Наличие образцов рисунков
7.Использование детских работ (рисунков, аппликации, конструирование из бумаги) в оформлении интерьера группы.
8.Материалы и инструменты для изобразительной деятельности и ручного труда:гуашевые краски, кисточки, пластилин, стеки, бумаги разных размеров, вата, поролон, текстильные материал, клей, ножницы.
9.Обводки,трафареты.
10.Карточки с изображением времен года.
11.Книга с пооперационными картинками для конструирования из бумаги по типу оригами илибумагопластики.
12.Образцы декоративно-прикладного искусства с растительным орнаментом (гжель,хохлома,дымковская и т.д.).
13.Цветной мел
14.Гуашевые краски
15.Фломастеры,простые и цветные карандаши
16.Пластилин,соленое тесто.
17.Альбомные листы для рисования
18.Цветная и белая бумага, картон,ткани, самоклеющая цветная бумага,старые открытки,природные материалы и другие материалы,необходимые для изготовления детьми поделок.
19.Кисти, стеки,ножницы,непроливайки.
20.Образцы рисунков.
 

ЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

 
1.Наличие игрового оборудования,игрушек из различных материалов, подбор костюмов, атрибтов.
2.Предметы-заместители к играм.
3.Макеты атрибуты для игр "Кухня", "Моряки", "Водители", "Парихмахер и т.д.
4.Книги разных авторов на соответствующую тематику
5.Литература по охране жизнедеятельности
6.Художественный материал, ткань для изготовления атрибутов сюжетно-ролевых игр, макетов города, гор и т.д.
 

ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 
1.Книга с иллюстрациями к песням
2.Музыкально-дидактические игры
3.Музыкальные инструменты
4.Звуковая книжка
5.Дидактические игры и упражнения
6.Подбор музыкальных произведений для детей.

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотрено

Сведения об объектах спорта

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Зал расположен на втором этаже двухэтажного здания.
Зал имеет прямоугольную форму площадью в 66,9м.
Освещение в пределах нормы.
Пол в помещении имеет ковровое покрытие.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
В зале имеется техника и инструменты для проведения музыкальных занятий, в состав которых входит современная мультимедийная установка для просмотра видео и презентаций.
оборудование согласно ФГОС
 
 
  

 http://s017.radikal.ru/i422/1402/12/980f595ca36a.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1402/fd/db334d77f06b.jpg

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МДОУ детском саду комбинированного вида № 30

   Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
   В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления —  3 компьютера, которые имеют выход в Интернет,  3 ноутбука, 3 проектора, интерактивный стол.
   В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
   Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

   В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

 

⇒ Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

⇒ Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"

Приказ о назначении ответственного за ведение официального сайта

https://pdds30.edumsko.ru/documents/other_documents/doc/421213?edit=1

Положение о сайте

⇒ Концепция информационной безопасности детей.

Положение о работе с электронной почтой в системе электронного документооборота муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комб инированного вида № 30 - 

https://pdds30.edumsko.ru/documents/other_documents/doc/421131

Регламент использования электронной почты МДОУ № 30-

 https://pdds30.edumsko.ru/documents/other_documents/doc/421180

 

 

Регламент доступа и использования ресурсов сети Интернет

https://pdds30.edumsko.ru/uploads/3000/2886/section/264599/pasport/dostup_k_setyam.docx

Положение об ответственном за информационную безопасность

 https://pdds30.edumsko.ru/documents/other_documents/doc/421180

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы

Для родителей:

Для педагогов:

Для маленьких и взрослых:

 Электронные газеты и журналы:

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ детский сад комбинированного вида № 30 воспитанники под руководством воспитателя могут получить информацию с любого образовательного инт ернет источника.Также для каждой возрастной группы закуплены развивающие программы по всем направлениям деятельности.

4640008175087-box.jpg

 

Возрастная группа: 5-7 лет.

Формирование математических представлений

Знакомство с цифрами, числами

Формирование элементарных навыков сложения и вычитания

Развитие внимания, памяти и мышления

Развитие графических навыков

 

Готовимся к школе: ЦИФРЫ И СЧЕТ— интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми старшего дошкольного возраста.

Задания на развитие внимания, памяти и мышления охватывают несколько важнейших тем, необходимых для успешной подготовки старших дошкольников к освоению школьной программы по математике: «Цифры и числа», «Счет до 10», «Больше, меньше, столько же», «Сравнение чисел. Знаки >, < и =» и «Сложение и вычитание в пределах 10».

Дошкольники запомнят цифры, научатся пересчитывать предметы на картинках и сравнивать их количество, познакомятся с числовым рядом и научатся сравнивать числа, познакомятся с составом чисел, сложением и вычитанием в пределах 10.

В каждом разделе есть блок печатных материалов для развития графических навыков. Здесь представлены раздаточные материалы: карточки с числами, знаками сравнения и арифметических действий, карточки для рисования цифр в крупных клетках, а также картинки для раскрашивания, рисования в строчках, штриховки.

Программа включает более 120 игровых заданий, в том числе анимированные. Во всех заданиях используется генератор вариантов. Это позволяет увеличить количество комбинаций в несколько раз.

 

4640008175070-box.jpg

 

 Описание

Возрастная группа: 5-7 лет.

Развитие зрительно-пространственного восприятия

Развитие внимания, памяти и мышления

Развитие графических навыков

 

Готовимся к школе: СВОЙСТВА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ— интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми старшего дошкольного возраста.

Задания на развитие внимания, памяти и мышления охватывают несколько важнейших тем, необходимых для успешной адаптации старших дошкольников к обучению в школе: «Цвет», «Форма», «Размер», «Направления» и «Расположение предметов».

Дошкольники научатся различать разнообразные цвета, сравнивать предметы на картинках, сортировать их по форме, цвету, величине, различать правую и левую сторону. Крупные, хорошо узнаваемые изображения позволяют организовать словарную работу по картинкам.

В каждом разделе есть блок печатных материалов для развития графических навыков. Здесь представлены раздаточные материалы — картинки для раскрашивания, рисования в строчках, штриховки.

Программа включает более 80 игровых заданий, в том числе анимированные. Во всех заданиях используется генератор вариантов. Это позволяет увеличить количество комбинаций в несколько раз.

 

4640008175094-box.jpg

Возрастная группа: 5-7 лет.

Расширение кругозора

Развитие внимания, памяти и мышления

Развитие зрительно-пространственного восприятия

Развитие графических навыков

 

Готовимся к школе: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ— интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми старшего дошкольного возраста.

Задания на развитие внимания, памяти и логического мышления охватывают несколько тем, необходимых для успешной социализации старших дошкольников и подготовки к освоению школьной программы: «Семья», «Профессии», «Время суток», «Времена года», «Животные», «Растения», «Транспорт».

Дошкольники научатся сравнивать предметы на картинках по разным признакам, самостоятельно выявлять критерий для сортировки. Стихи помогут запомнить не только названия дней недели и месяцев, но и их порядок, а крупные, хорошо узнаваемые изображения запомнить множество слов.

Вкаждом разделе есть словарь в картинках, а также блок печатных материалов: карточки с картинками, раскраски и фотоматериалы.

Программа включает более 100 игровых заданий, в том числе анимированные. Во всех заданиях используется генератор вариантов. Это позволяет увеличить количество комбинаций в несколько раз.

 

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 https://pdds30.edumsko.ru/uploads/3000/2886/section/264599/dostupnost_/dorozhnaya_karta.docx - дорожная карта

 https://pdds30.edumsko.ru/uploads/3000/2886/section/264599/dostupnost_/anketa_k_pasportu_dostupnosti.docx

анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

 

 

 

 

 

 


 

 

 


КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА

11 февраля 2014

В кабинете логопеда предусмотрено 1 рабочее место педагога и 3 рабочих места для занятий с детьми.Логопедический кабинет оснащен:1.Стол письменный2.Стул взр.3.Стол детский4.Стулья детские5.Стеллаж6.Мольберт7.Коврограф Воскобовича8.Лампа дневного освещения10.Зеркала настенные11.Тумбочка12.Умывальник "Мойдодыр"
http://s006.radikal.ru/i215/1402/4b/a5487f1a18c5.jpghttp://s019.radikal.ru/i617/1402/84/38d5702e4af1.jpghttp://i062.radikal.ru/1402/26/72e8b63fcehttp://s019.radikal.ru/i606/1402/b4/9f518c9aebab.jpgf3.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1402/1e/c06b3f77cbed.jpg
 http://i065.radikal.ru/1402/fe/ff83a2b07640.

Читать далее

КНИЖКИН ДОМ

09 февраля 2014

Книжкин дом это сказочная комната, в которой дети могут просто отдохнуть, полистать или почитать с воспитателем книги, побеседовать на разные темы. А могут поиграть на различных инструментах представленных на музыкальной панели.Детям это очень нравится.Книжкин дом оснащен полкой для книг, музыкальной панелью. В книжкином доме стоит мягкий уголок и диван.
http://s019.radikal.ru/i617/1402/6f/f9de9c996297.

Читать далее

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

09 февраля 2014

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ

08 февраля 2014

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИЗал расположен на втором этаже двухэтажного здания.Зал имеет прямоугольную форму площадью в 66,9м.Освещение в пределах нормы.Пол в помещении имеет ковровое покрытие.МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗАВ зале имеется техника и инструменты для проведения музыкальных занятий, в состав которых входит современная мультимедийная установка для просмотра видео и презентаций.http://s019.radikal.ru/i618/1402/a3/392d3710bebd.jpg 
  http://s004.radikal.ru/i205/1402/db/106c44ae351c.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1402/e3/88f77430fe13.jpg
   http://s017.radikal.ru/i422/1402/12/980f595ca36a.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie